Минеральная вода «Горная Шория».

bookletik2-02

Наша страница в Instagram: https://www.instagram.com/gornayashoriya/

 

шория (2)Бренд «Горная Шория» позиционируется как вода для активных людей, которые стремятся вперед, полны сил и энергии, людей, которые ходят в тренажёрные залы, занимаются активными видами спорта.  Минеральная вода «Горная Шория» — лечебный продукт,  авторитетный в медицинских кругах,  но в то же время пригодный для постоянного употребления.

  1. Качественный полезный продукт
    а) Продукт полностью соответствует всем стандартам качества, сделана по ГОСТу 13273-88 «Воды минеральные, питьевые, лечебные и лечебно-столовые»

вода натуральная, природная, живая.

б) Вода Горная Шория — это экологически чистый и безопастный продукт, обладающий высокими лечебными свойствами.
г)На всех производственных этапах вода проходит ежедневный лабораторный контроль качества.

2.Производственные мощности
а) Вода Горная Шория добывается в Борисовском месторождении минеральных вод, расположенном непосредственно в горно-таежной зоне.
б) Производственная площадка расположена непосредственно у источника на Борисовском месторождении минеральных вод. Благодаря циклу «скважина -минералопровод — цех розлива», вода не подвергается какому-либо воздействию, оставаясь на 100% натуральным продуктом в своём первозданном виде.
в) Промышленная добыча воды осуществляется с 1992 года. Линия автоматическая, производительность 3 000 бутылок в час. Общая площадь производства — более 5 000 кв.м.
г) Запасов воды и производственных мощностей достаточно для значительного увеличения объемов выпуска.
д) Предприятие имеет лицензию на недропользование до 2016 года, дебет скважин составляет 65 куб. м., скважины и производственные объекты находятся в собственности учредителей, что позволяет обеспечить стабильный выпуск и долговременные коммерческие связи.

3.Яркая, неформатная упаковка
а) Концепция бренда и упаковка прошли полный комплекс маркетинговых исследований, психологических тестов. Потребители сделали выбор концепта среди прочих в ходе проведённого исследования.
б) Эксклюзивная упаковка выделяется на полке, соответствует имиджу категории, вода выглядит современно.
в) Бутылка сопровождается дополнительными элементами оформления, которые обычно присутствуют только в брендах премиального сегмента.

  1. Продуманная маркетинговая стратегия
    Минеральная вода «Горная Шория» по вкусовым качествам не отличается от вод в премиальном сегменте, но за счёт российского производства воды может быть выставлена в более низкой ценовой категории.